Дополнительное профессиональное образование в НВГУ Дополнительное профессиональное образование в НВГУ

8 (3466) 46-88-85kariera@nvsu.ru



Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций

Программа составлена на основе требований проекта профстандарта специалиста по связям с общественностью и ФГОС ВО 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Цель: формирование профессиональных компетенций слушателей для осуществления организационно-управленческой и  коммуникационной деятельности, адаптированной к социально-экономическим, информационно-коммуникационным и культурно-правовым условиям современного социума.

Изучаемые дисциплины:

  • Основы рекламы
  • Маркетинговые коммуникации
  • Паблик рилейшнз
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Психология рекламной деятельности
  • Социология рекламной деятельности
  • Интернет-реклама
  • Массовые коммуникации и медиапланирование
  • Основы менеджмента
  • Деловое общение
  • Технологии копирайтинга
  • Антикризисный PR
Уровень образования
Профессиональная переподготовка
Форма обучения
Дистанционная
Срок обучения
9 месяцев (540 ак. часов.)
Стоимость обучения
25 000 руб.руб. (возможна оплата частями)
Вступительные испытания (Условия поступления)
Лица, желающие освоить дополнительную образовательную программу профессиональной переподготовки должны иметь высшее образование (любое) или среднее профессиональное образование по профилю программы.
Итоговая аттестация
Тестирование
Присваемая квалификация
-
Режим занятий
заочная форма
Дата начала
в любое время Записаться в группу
Документы для приема
заявление;
паспорт + копия (страница с фото и страница с пропиской);
диплом о высшем образовании и приложение к диплому + копия (или справка с места учебы);
1 фотографии (размер 3х4);
свидетельство о заключении брака или документ о смене фамилии + копия (если в дипломе и паспорте разные фамилии);
копия ИНН;
копия СНИЛС.
Контакты руководителя программы
Белькова Анна Евгеньевна, к.филол.н., доцент кафедры филологии и массовых коммуникаций, т. 8 (3466) 27-35-10