Программа разработана на основе требований профстандарта «Педагог» (6 уровень) (http://fgosvo.ru/docs/101/69/2/1), «Педагог-психолог) (7 уровень) (https://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/reestr-professionalnykh-standartov/index.php?ELEMENT_ID=57963) и ФГОС ВО 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (http://fgosvo.ru/news/1/1642).
Цель – освоение профессиональных компетенций в сфере психолого-педагогического сопровождения процесса исследовательской деятельности субъектов образования в образовательной среде.
Направление – организация психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ.
Изучаемые дисциплины:
1. Профессиональное развитие специалиста образования
2. Психолого-педагогические практики по самоорганизации личности в профессиональной деятельности
3. Дизайн исследовательской деятельности субъектов образования
4. Оформление результатов научно-исследовательской деятельности специалиста образования
5. Основы проектирования психолого-педагогических программ
6. Психологические основы исследовательской деятельности обучающихся
7. Психология развития
8. Методология научного исследования
9. Психологическая безопасность образовательной среды