Целью реализации программы является совершенствование знаний об организации современного секретарского обслуживания, сущности основных принципов секретарской деятельности, современных технологий реализации секретарских функций.
Задачи курса:
- изучение нормативно-методической базой организации секретарского обслуживания, принципов организации приема посетителей, совещаний, деловых поездок и других мероприятий, основ профессиональной секретарской этики;
- изучение правил ведения деловых бесед и телефонных переговоров, планирования и проведения совещаний, презентации, деловых поездок, рациональной организации приема посетителей и телефонного обслуживания, собственной деятельности и деятельности руководителя.
Тематика курса:
История и современное состояние отечественного секретарского дела
Правовые основы секретарского обслуживания в Российской Федерации
Требования, предъявляемые к секретарю руководителя современной организации
Секретариат в структуре управления учреждением. Категории секретарей
Функции секретаря по документационному обеспечению
Функции секретаря по бездокументному обслуживанию
Информационное обеспечение деятельности руководителя
Этические аспекты секретарского обслуживания