Современная экскурсионная сфера стремительно меняется, и реалии развития рынка требуют от экскурсовода не только перманентного совершенствования экскурсионного мастерства, а и освоения сложных надпрофессиональных навыков, таких как предпринимательская деятельность, инноватика, маркетинг и менеджмент. Современный экскурсовод должен осознавать возможные каналы продвижения своего продукта и знать, как их использовать в своей деятельности. Одним из таких каналов могут быть экскурсионные продукты, которые сегодня активно востребованы на туристском рынке. При всей своей новизне и необычности экскурсионные продукты экскурсионным разрабатывается по классическим принципам экскурсоведения с использованием инновационных технологий. Данная Программа направлена на вооружение слушателя технологиями разработки и продвижения экскурсионного продукта, а также на освоение им инструментария современных экскурсионных приемов и методов, которые делают деятельность в сфере туризма более успешными. В результате изучения Программы слушатели научатся разрабатывать экскурсионные продукты разного типа (классические аудиоэкскурсии, квесты, театрализованные экскурсии и пр.), а также освоят инновационные методы написания контрольного текста инновационной экскурсии.
Программа основана на многолетнем опыте развития научных направлений в сфере туризма, а также с учетом передового опыта современных экспертов этих областей.
Слушатели получат готовые практики и алгоритмы подготовки материалов для разработки инновационного экскурсионного продукта.
В ходе обучения слушатели будут получать обратную связь от преподавателя-практика, имеющего опыт работы в сфере туризма, а также специалиста экскурсовода туристского предприятия.
Обучение будет проходить в очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
1.2. Цель реализации программы
Совершенствование или формирование новых компетенций: