Данная образовательная программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников с использованием дистанционных образовательных технологий.
Программа организована в целях реализации государственной стратегии развития иноязычного образования в Российской Федерации в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации и новейших редакций ФГОС.
В программе рассмотрены современные подходы к обучению иностранному языку, в частности основные цели, содержательные линии и технологии обучения предмету.
Программа разработана на основе проекта научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки» (учебный предмет «Иностранный язык»), предусмотренные новыми ФГОС.
Программа предусматривает совершенствование следующих компетенций на основе профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) от 18 октября 2013 № 544н:
а также на основе ФГОС ВО направления «Лингвистика»:
Совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области обучения иностранным языкам.
Основной задачей является получение теоретических и практических знаний по организации уроков иностранного (английского) языка в соответствии с требованиями новых ФГОС.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания, умения, навыки, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в п.1.2.
Результаты обучения (РО):
РО 1: Анализировать структуру урока ИЯ и требования, предъявляемые к учителю.
РО 2: Проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности.
РО 3: Осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах с разным уровнем владения иностранным языком и различных типах образовательных учреждений;
РО 4: Проектировать образовательный процесс с использованием последних достижений наук и информационных технологий.
РО 5: Использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов.
РО 6: Реализовывать возможность дальнейшего успешного профессионального роста и профессиональной деятельности.