Задачи курса:
– изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;
– определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
– изучить особенности организации «безбарьерной», открытой образовательной среды для учащихся с ОВЗ;
– актуализировать знания слушателей по вопросам тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ.
Тематика курса:
Организационно-педагогические условия создания и развития инклюзивного образования
Формирование инклюзивной культуры в образовательном учреждении
Организация образовательной деятельности обучающихся, испытывающих трудности в развитии, адаптации, обучении и общении
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта
Деятельность тьютора в образовательной организации