Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
№ | Дисциплина | Аттестация | Месяц | Форма обучения |
1. | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | Экзамен | Май | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
2. | Анатомия, физиология и патологии органов слуха, речи, зрения у детей | Экзамен | Май | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
3. | Невропатология | Зачет | Июнь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
4. | Патопсихология | Зачет | Июнь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
5. | Основы нейропсихологии | Зачет | Июнь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
6. | Логопсихология | Зачет | Июль | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
7. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | Зачет | Июль | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
8. | Теория и практика специальной педагогики | Зачет | Июль | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
9. | Теория и практика инклюзивного образования | Зачет | Август | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
10. | Психолингвистика | Зачет | Август | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
11. | Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | Экзамен | Август | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
12. | Коррекционная ритмика в условиях реализации ФГОС | Зачет | Сентябрь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
13. | Основы олигофренопедагогики и олигофренопсихологии | Экзамен | Сентябрь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
14. | Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия | Зачет | Октябрь Ноябрь | Очная (с участием логопеда-дефектолога |
15. | Логопедия. Алалия. Афазия | Зачет | Октябрь Ноябрь | Очная (с участием логопеда-дефектолога |
16. | Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи Заикание. Брадилалия. Тахилалия | Экзамен | Октябрь Ноябрь | Очная (с участием логопеда-дефектолога |
17. | Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи | Экзамен | Октябрь Ноябрь | Очная (с участием логопеда-дефектолога |
18. | Основы тьюторского сопровождения | Зачет | Декабрь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
19. | Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС | Экзамен | Декабрь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
20. | Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС | Экзамен | Декабрь | Дистанционная (выполнение заданий в личном кабинете) |
21. | Педагогическая практика | Диф. зачет | Январь | Дистанционная |
22. | Итоговая аттестационная работа | Письменная работа | 24.02.2024 | Очно-дистанционная
|
Салаватова Асиль Магомедовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогического и социального образования тел. 8 (3466)45-10-42, e-mail: ppso@nvsu.ru